1999 Tranformation of the Maritime Art Gallery

Трансформация галереи из частной в государственную


Морская галерея из частной превратилась в галерею Морского порта. С одной стороны это было гениальное решение совместить идею частного бизнеса и финансы государственного предприятия. 
  К моменту перехода под крыло порта у меня были идеи того, как это должно работать. Набравшись опыта наблюдая за деятельностью Центра Выставочных технологий, у меня был план того, как может работать работать и зарабатывать деньги галерея.
  Ко времени перехода галереи в порт, уже было и работало биеннале Марина. Заработать деньги на том, чтобы продавать живопись и погашать расходы галереи не получалось. В первое время я пыталась все устроить, но для этого нужна была поддержка бухгалтерии, а я для них со своей галереей была как инопланетянин. Отдельного бухгалтера у нас не было, и включение в состав новых работников галереи, влекло за собой увеличение расходов. 
  У меня был план зарабатывать на проведении Биеннале, где за участие могли бы платить участники. Но как это сделать в составе общей бухгалтерии я не представляла себе. В первый год работы галереи в порту, я даже купила лицензию на продажу произведений искусства (что тоже вошло в расходы), но за пол года или три месяца действия лицензии продать удалось только графику С. Савченко. 
   Каждые три месяца нужно было платить за лицензию. Овчинка выделки не стоила. И зарабатывать было сложно. Порт решил брать картинами за выставку- нормальная с одной стороны практика, но если бы при этом и проводились одновременно закупки работ у художников, проблем бы не было. Каждый был бы рад, подарить одну из работ и так же продать в коллекцию порта свою работу.
 Но это не сработало и мои слова о том, что нужно вкладывать деньги в закупку  живописи и создание коллекцию серьезно не воспринимались. 
  Получилось так,  пригласить серьезного художника с выставкой было очень сложно, так как отдавать работу порту серьезные художники не очень хотели, а те, чьи работы не имели большого значения и их выставки понижали статус галереи, шли дарили свои работы. 

 Gallery Tranformation

The marine gallery has transformed from a private gallery into a gallery of the Sea Port. On the one hand, it was a brilliant decision to combine the idea of ​​private business and the finances of a state-owned enterprise.
 By the time I went under the wing of the port, I had ideas on how this should work. Having gained experience observing the activities of the Center for Exhibition Technologies, I had a plan on how the gallery can work and earn money.
 By the time the gallery moved to the port, the Marina Biennale was already operational. It was not possible to earn money to sell paintings and pay off gallery expenses. 
 At first, I tried to arrange everything, but for this I needed the support of accounting, and for them I was like an alien with my gallery. We did not have a separate accountant, and the inclusion of new gallery workers entailed an increase in expenses. 
 I had a plan to make money at the Biennale, where participants could pay for participation. But how to do this as part of general accounting I did not imagine.

 In the first year of the gallery’s work in the port, I even bought a license to sell works of art (which was also included in the costs), but for the half year or three months of the license’s validity, only Savchenko’s schedule was sold. And every three months you had to pay for a license. The game was not worth the candle. And making money was hard. 

The port decided to take pictures for the exhibition, a normal practice on the one hand, but if at the same time purchases of works from artists were carried out at the same time, there would be no problems.
 Everyone Artist  would be happy to donate one of the works and also sell their work to the port collection. But this did not work, and my words about the need to invest in the purchase of painting and creating a collection were not taken seriously.

 And it turned out that it was very difficult to invite a serious artist to the exhibition, since serious artists didn’t really want to give work to the port, and those whose works did not matter much and their exhibitions lowered the gallery status, went on giving their works.

Комментарии

Популярные сообщения