1996 First International Biennale of Marina -96


Первая Международная биеннале Марина -961996 год стал решающим в истории становления Морской галереи, именно в этом году состоялась Первая Международная биеннале Марина -96.  У нас стали завязываться тесные отношения с Одесским портом. 

В то время там работала дизайнером Наташа Мищенко, весьма экзальтированная особа.  Мы были с ней ранее знакомы по работе в художественном комбинате. Так вот Наташа стала предлагать порту для покупки картины художников сотрудничающих с галереей. Таким же образом был куплен мой триптих «Большая регата». Я начала рассказ о Наташе так, как она потом сыграла свою небольшую, но очень выразительную роль в организации мероприятия, именно ей было поручено построение стендов для выставки. Кстати, первую биеннале мы провели в концертно выставочном зале Морвокзала, площадь нам предоставили бесплатно, мы должны были только оплатить коммунальные расходы.В то время мы и представить не могли, то что буквально через два года, мы переселимся в потрясающий новый дом для галереи, расположенный в самом примечательном месте нашего города и ступеньки от входа галереи будут спускаться прямо к морю и яхтам. И вот Наташа Мищенко, уверив нас в том, что у нее все схвачено, начинает нам строить панели для проведения выставки. Она решила использовать модули сцены, приобретенной для концертно- выставочного зала, и представьте себе- завтра уже должны подъезжать художники с картинами, а она выстроила стенку длиной буквально  двадцать метров! Мы в отчаянии, не знаем, что предпринять, и слава Богу, начальник порта решил  проверить готовность. Он понял что у нас проблема и тут же на месте связывается с Виктором Денисовым, которому принадлежит настоящее выставочное оборудование и просит его о помощи. Итак, выставка спасена, мы получаем возможность для экспонирования достаточного количества работ. Разработав  все документы для проведения биеннале, мы отработали со спонсорами, кстати, главным спонсором в первой Марины выступил Морской Транспортный банк. Именно тогда мы познакомились с Игорем Згуровым, который всеми силами помогал нам. Вот уже выстроены стенды для размещения экспозиции, много художников якобы остаются помогать. Завтра презентация. Наша лучшая подруга  Веруня Путникова готовит бутерброды для  художников. Эту ночь мы домой не попали, я спала у Веруни, так как в конце концов все кто помогал поели, выпили и разошлись, а экспозицию  до утра заканчивал только Раду.
На презентации собралось огромное множество народа. Я очень переживала перед такой толпой. 
Примечательно и то, что в нашей первой Марине были представлены работы художников из 18 стран мира, все это за счет графики из коллекции Ю.Веселова.
 Так же мы показали работы из коллекции Евгения Лукашова- все они вошли в каталог. 
Выставке предшествовала огромная подготовительная работа.

               First International Biennale of Marina -96

1996 became a decisive year in the history of the Maritime Gallery, and this year the First International Biennale of "Marina 96" took place. We began to establish close relations with the Odesa port.
At that time, Natasha Mishchenko, a very exalted person, worked as a designer there. We were familiar with her earlier at work in an art factory. So Natasha began to offer the port to buy paintings by artists collaborating with the gallery. My triptych “Big Regatta” was bought in the same way.I started the story about Natasha in the way she later played her small but very expressive role in organizing the event, it was she who was entrusted with the construction of stands for the exhibition. By the way, we held the first biennale in the Concert and Exhibition Hall of the Sea Terminal, we were given the area for free, we only had to pay utility bills.

At that time, we could not imagine what, literally two years later, we would move to a stunning new gallery house located in the most remarkable place of our city and the steps from the gallery entrance will go down directly to the sea and yachts.

And then Natasha Mishchenko, assuring us that she had everything seized, begins to build panels for us to hold the exhibition. She decided to use the modules of the stage purchased for the concert and exhibition hall, and imagine - tomorrow the artists with the paintings should arrive, and she built a wall literally twenty meters long! We are desperate, we don’t know what to do, and thank God, the port director decided to check the readiness. He realized that we had a problem and immediately on the spot he contacted Victor Denisov, who owns the present exhibition equipment and asks him for help.

 So, the exhibition is saved, we get the opportunity to exhibit a sufficient number of works.Having developed all the documents for the Biennale, we worked with the sponsors, by the way, the Marine Transport Bank acted as the main sponsor in the first Marina. It was then that we met Igor Zgurov, who helped us with all his might.Stands have already been built to host the exhibition, many artists allegedly remain to help. Tomorrow presentation. Our best friend Verunya Putnikova is preparing sandwiches for artists. We didn’t get home this night, I slept with Veruni, because in the end all who helped ate, drank and partied, and only Radu finished the exhibition until the morning.A huge crowd of people gathered at the presentation. I was very worried in front of such a crowd.It is also noteworthy that in our first Marina the works of artists from 18 countries were presented, all this due to the graphics from the collection of Yu. Veselov. We also showed works from the collection of Evgeny Lukashov; all of them were included in the catalog.The exhibition was preceded by a huge preparatory work. 

Комментарии

Популярные сообщения