1998 Moving to our Odessa Art Port Odessa Art Gallery and preparing for the next biennale.

Переезд в  нашу Морскую Арт Галерею Одесского Порта и подготовка к следующему биеннале.

Но до этого было еще строительство и связанные с ним проблемы. О биеннале было объявлено, а строительство все никак не завершалось, мы приезжали и курировали процесс. Помню случай, когда до объявленного дня завершения работ  остались считанные дни, мы приехали, а на стройке никого нет и я, беспокоясь, рассказала об этом  Николаю Пантелеймоновичу, мол не успеем, никто не работает.  Он, отложив все свои дела решил нагрянуть неожиданно и проверить.  Он полагал, что никто об этом не будет знать, но наша охрана работает замечательно! О том, что он выехал, моментально доложили и в тот момент, когда Николай Пантелеймонович вошел в зал, там было полно рабочих и даже сам начальник стройки! Павлюк мне тогда сделал замечание: «Никогда так не поступай, не наговаривай!» Я урок усвоила и все десять лет решала все проблемы, не нагружая его ими. Руководить таким огромным предприятием дело не простое, и, причем тут галерея… Биеннале обещало быть солидным. Мы отработали вопрос со спонсорами.



У Морской галереи сложились замечательные отношения с Морскими компаниями Одессы, среди них были компания Совмортранс, которой многие годы руководил Валерий Иванович Щербина, человек который никогда не отказывал нам в помощи. Но я стала налаживать связи и с другими компаниями, с теми кто непосредственно находился на территории порта. Таким образом готовясь к предстоящему биеннале и зная сколько всего нам нужно, чтобы все прошло на самом высоком уровне я обратилась в компанию Инфлот. Это была очень печальная история. Я договорилась о встрече и меня принял начальник  Чаленко Олег. Господин Чаленко был истинным представителем руководителей советского режима. Он говорил со мной очень, очень грубо- говорил о том, что раз Николай Павлик дал пристанище галереи, пусть он за все и платит. Я впервые вышла после общения с ним вся в слезах. Тогда я думала- а зачем мне все это нужно, ради чего я должна унижаться перед такими людьми.  Хорошо, что таких как он было не так много.

УкрФерри и Александр Курлянд

В поисках спонсорской поддержки Марины, я познакомилась с компанией Укр Ферри, которая только набирала свои обороты и  ее президент господин Александр Курлянд, в свою очередь, познакомил нас с замечательной супружеской парой из Болгарии,  Светлой и Петром Тухчиевыми. Петр возглавлял в Варне паромную переправу, а у Светлы- по профессии журналистки, была в Варне галерея под названием Навил Арт, что означает искусство связанное с морем. Укр Ферри тоже стало спонсором нашей "Марины"я к сожалению не могу сейчас восстановить всех кто помог нам  из за того, что у меня на руках в данный момент нет каталога этой Марины, каталога с которым были особые приключения, о которых я вам обязательно расскажу.


Moving to our Odessa Art Port Odessa Art Gallery and preparing for the next biennale.

But before that, there was still construction and related problems. The biennale was announced, but the construction was still not completed, we came and oversaw the process. I remember the case when there were only a few days left before the announced completion date, we arrived, and there was no one at the construction site, and, worrying, I told Nikolai Panteleimonovich about this, saying that we won’t have time, no one was working. He, having put aside all his affairs, decided to descend unexpectedly and check. He believed that no one would know about it, but our security works great! The fact that he left was immediately reported, and at the moment when Nikolai Panteleimonovich entered the hall, there were a lot of workers and even the construction manager himself! Pavlyuk then made a remark to me: “Never do this, don’t slander!” I learned a lesson and solved all problems for ten years without loading them. Managing such a huge enterprise is not an easy task, and, moreover, a gallery ...The Biennale promised to be respectable. We worked out the issue with the sponsors. The Maritime Gallery has a wonderful relationship with Odessa Maritime Companies, among them was Sovmortrans, which was led by Valery Shcherbina for many years, a man who never refused to help us. But I began to establish contacts with other companies, with those who were directly in the port. Thus, preparing for the upcoming biennale and knowing how much we need so that everything goes at the highest level, I turned to Inflot. It was a very sad story. I made an appointment and I was received by Oleg Chalenko, the head. Mr. Chalenko was a true representative of the leaders of the Soviet regime. He spoke to me very, very rudely - he said that since Nikolai Pavlik gave shelter to the gallery, let him pay for everything. I first came out after talking with him all in tears. Then I thought, why do I need all this, for which I should humiliate myself in front of such people. It is good that there were not many like him. UkrFerry and Alexander Kurlyand.In search of sponsorship for Marina, I met with the company Ukr Ferry, which was just gaining momentum and its president Mr. Alexander Kurlyand, in turn, introduced us to a wonderful married couple from Bulgaria, Svetlaya and Peter Tukhchiev. Peter headed the ferry in Varna, and Svetly, by the profession of a journalist, had a gallery in Varna called NavilArt, which means art associated with the sea. Ukr Ferry also became the sponsor of our "Marina", unfortunately, I can’t now restore everyone who helped us because I don’t have a catalog of this Marina on my hands at the moment, a catalog with which there were special adventures, which I will tell you about.


Комментарии

Популярные сообщения